ПутиВысокие скорости и надёжность движения обеспечиваются, главным образом, благодаря свойствам линии скоростного трамвая и техническим приёмам, исключающим появление на путях пешеходов и постороннего транспорта:
Снижение шума и вибрации при прохождении трамвая обеспечиваются применением современных конструкций трамвайных путей, благодаря которым за рубежом трамвай признаётся самым бесшумным видом транспорта:
Для линий скоростного трамвая будут использоваться самые передовые технологии укладки пути. На участках, проходящих по поверхности, предполагается применение открытого пути на железобетонных шпалах. Рельсы свариваются в длинномерные плети, стыки тщательно шлифуются для снижения шума при прохождении подвижного состава, обеспечения плавности хода и отсутствия вибраций. Безопасность и скорость идут рука об руку: обеспечен свободный, исправный путь — можно разгоняться до 100 км/ч и выше. Беда действующих «обычных» трамвайных линий в том, что автомобили заезжают на покрытые плиткой пути и блокируют движение вагонов. Вагоновожатые, ожидая внезапного появления автомобилей и пешеходов на путях, снижают скорость движения, этим и объясняется медлительность нынешнего трамвая даже при отсутствии пробок. Скоростная линия в Праге.
В то же время в Москве не зафиксировано ни одного случая движения автомобилей по железнодорожным путям с открытыми шпалами. Именно такая конструкция пути позволит гарантировать свободный путь и высокую скорость. Кёльн. Участок пути с открытой рельсо-шпальной решёткой.
На участках, проходящих вблизи жилых зданий, предполагается укладка специальных конструкций путей, обеспечивающих вибро- и шумоизоляцию. Пересечения в одном уровне устраиваются в формате железнодорожных переездов: при приближении вагона загорается красный сигнал, звенит зуммер, для машин проезд закрыт. Любое столкновение автомобиля с рельсовым транспортным средством на таком пересечении автоматически будет трактоваться, как вина водителя автомобиля. |
||
ОАО "ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ" создано Распоряжением Правительства Москвы в 2007 году с целью проектирования и строительства городской пассажирской транспортной системы скоростного трамвая |
||
© ОАО ГТССТ 2007 | КОНТАКТЫ | КАРТА САЙТА |