ТехнологияДостижение высокой скорости движения возможно с применением методов и технических решений, которые образуют технологию Системы Скоростного Трамвая: Выделенная трасса
Специализированный подвижной состав
Организация посадки пассажиров
Регулирование движения поездов
Использование этих принципов позволяет трамваю обрести свойства городской железной дороги и метрополитена, которые в достаточной степени изолированы и не подвержены влиянию автомобильных пробок. На тех пересечениях, где возможна организация пересечения в одном уровне по типу железнодорожного переезда или с незначительным ожиданием на светофоре, трамвай проходит на уровне земли, что позволяет существенно сократить расходы на строительство. Таким образом, трамвай обеспечивает максимальную гибкость и позволяет применять более затратные решения только при их обоснованности и постепенно, а не сразу по всей линии. За счет отказа от подземного расположения всей трассы общее время поездки (от входа на станцию до выхода на улицу) оказывается в ряде случаев даже меньше, чем путь аналогичной протяженности в метро, так как исключаются длительные подъёмы и спуски на эскалаторах. Значительная экономия времени достигается на пересадках. Поезда трамвая разных маршрутов на общих участках прибывают к одним и тем же платформам, поэтому для пересадки достаточно лишь перейти платформу или подождать очередного поезда. Построенные по технологии скоростного трамвая линии обеспечат надёжное скоростное сообщение. Средняя скорость сообщения составит 25-35 км/ч в зависимости от степени обособленности линии, что лишь ненамного уступает показателям метрополитена (35-45 км/ч). Провозная способность скоростного трамвая — до 30 тысяч пассажиров в час (метрополитен: 30-60 тысяч), однако стоимость строительства километра линии скоростного трамвая примерно в 3-8 раз ниже стоимости строительтсва километра линии метро. Маршрут, который проходит по непрерывной сети скоростных линий, обеспечивает максимальную скорость и надёжность на всём протяжении (скоростной маршрут). В местах ветвления возможны примыкания маршрутов с общегородской трамвайной сети: часть трассы они проходят по традиционной линии, а затем вливаются в скоростную магистраль, по которой могут двигаться как специализированные скоростные вагоны, так и вагоны традиционных линий. Пассажир, сев на «обычный» трамвай возле своего дома, не выходя из вагона, начинает двигаться почти со скоростью метро, исключается пересадка с уличного транспорта на внеуличный, которая отнимает немалое время. Технология скоростного трамвая, опираясь на существующую в Москве базу трамвайных линий и депо, позволяет в сжатые сроки и сравнительно малыми средствами значительно расширить сеть скоростного рельсового транспорта Москвы. |
||
ОАО "ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ" создано Распоряжением Правительства Москвы в 2007 году с целью проектирования и строительства городской пассажирской транспортной системы скоростного трамвая |
||
© ОАО ГТССТ 2007 | КОНТАКТЫ | КАРТА САЙТА |