СтанцииДля сокращения времени стоянки, пропуска значительного пассажиропотока и обеспечения комфорта необходимы:
Станции на линиях скоростного трамвая размещаются преимущественно на уровне земли, чтобы обеспечить максимально удобный вход для пассажиров и снизить стоимость строительства. Возможно размещение станций на эстакадах и в тоннелях, в том числе сооружение объединенного станционного комлекса на 4 пути (2 для метрополитена, 2 — для скоростного трамвая) для обеспечения удобства пересадки. Конструктивные решения предполагают сооружение станций с береговыми или островными платформами. При островном размещении платформа станции находится в междупутье, аналогично большинству станций метро, выход осуществляется на левую сторону. При необходимости (например на участках, которые будут использоваться совместно с маршрутами общегородской сети с традиционным подвижным составом), для обеспечения выхода из традиционных вагонов на правую сторону станции сооружаются с боковыми (береговыми) платформами. Cтанция скоростного трамвая в Праге.
Часть станций представляют собой сервисно-транспортные терминалы (СТТ), обеспечивающие пересадку с других видов общественного, а также личного транспорта на скоростной трамвай. СТТ выполнят роль перехватывающих парковок, а также совмещены с торговыми комплексами. Станции, встроенные в торговые центры, позволят многим покупателям отказаться от личного автомобиля при поездке за покупками, благодаря чему новые торговые центры не увеличат нагрузку на автомобильные дороги. Оборудование станций системами визуального и звукового оповещения предоставит пассажирам точную и своевременную информацию о проходящих через станцию маршрутах и времени ожидания каждого из них, а также о возможных задержках. Информационное табло на станции скоростного трамвая в Праге.
Ожидание скоростного трамвая пройдёт с большим комфортом благодаря солнечному свету, а информационно-справочное обеспечение позволит быть уверенными в прибытии трамвая и гарантировать время поездки. |
||
ОАО "ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ" создано Распоряжением Правительства Москвы в 2007 году с целью проектирования и строительства городской пассажирской транспортной системы скоростного трамвая |
||
© ОАО ГТССТ 2007 | КОНТАКТЫ | КАРТА САЙТА |