В Москве началась эксплуатация подвижного состава, предназначенного для системы скоростного трамвая

26.04.2008

Строительство транспортной системы ещё не началось, но к моменту его завершения предполагаемый подвижной состав должен пройти полный цикл испытаний, в том числе – работа на линии с пассажирами.

Одной из возможных моделей подвижного состава для транспортной системы скоростного трамвая является отечественный трамвайный вагон модели 71-630 Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С.М.Кирова. Этот вагон в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым для эксплуатации на скоростных линиях.

strogino02

Посадка в вагон новой модели 71-630 на улице Маршала Катукова

71-630 — низкопольный, вместительный вагон, обеспечивающий высокую скорость пассажирообмена благодаря достаточному числу дверей. Особенностью вагона является возможность челночного управления: для движения в обратном направлении не потребуется колец, вагоновожатому необходимо лишь перейти в кабину на противоположном конце вагона. Это является принципиальным для работы на скоростной линии: оборот трамвайных поездов предусматривается в оборотных тупиках по аналогии с метрополитеном.

Опытная работа вагона с пассажирами началась на маршруте трамвая номер 21.

Все новости
 
ОАО "ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ"
создано Распоряжением Правительства Москвы в 2007 году с целью проектирования
и строительства городской пассажирской транспортной системы скоростного трамвая
  КОНТАКТЫ | КАРТА САЙТА