В Москве началась эксплуатация подвижного состава, предназначенного для системы скоростного трамвая26.04.2008 Строительство транспортной системы ещё не началось, но к моменту его завершения предполагаемый подвижной состав должен пройти полный цикл испытаний, в том числе – работа на линии с пассажирами. Одной из возможных моделей подвижного состава для транспортной системы скоростного трамвая является отечественный трамвайный вагон модели 71-630 Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С.М.Кирова. Этот вагон в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым для эксплуатации на скоростных линиях. Посадка в вагон новой модели 71-630 на улице Маршала Катукова 71-630 — низкопольный, вместительный вагон, обеспечивающий высокую скорость пассажирообмена благодаря достаточному числу дверей. Особенностью вагона является возможность челночного управления: для движения в обратном направлении не потребуется колец, вагоновожатому необходимо лишь перейти в кабину на противоположном конце вагона. Это является принципиальным для работы на скоростной линии: оборот трамвайных поездов предусматривается в оборотных тупиках по аналогии с метрополитеном. Опытная работа вагона с пассажирами началась на маршруте трамвая номер 21. Все новости |
||
ОАО "ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ" создано Распоряжением Правительства Москвы в 2007 году с целью проектирования и строительства городской пассажирской транспортной системы скоростного трамвая |
||
© ОАО ГТССТ 2007 | КОНТАКТЫ | КАРТА САЙТА |