№760-ПП. Об Экологической доктрине города Москвы<...> III. Основные мероприятия по реализации Доктрины <...> - дестимулирование поездок на личном автотранспорте (одной из ключевых задач по снижению влияния выбросов от автотранспорта на качество атмосферного воздуха является активная популяризация среди населения общественного автотранспорта. В перспективе количество автомашин в городе будет устойчиво превышать пропускную возможность транспортных артерий мегаполиса. В этих условиях, как показывает зарубежный опыт, преимущественное развитие общественного автотранспорта не имеет альтернативы. Предстоит увеличить интенсивность и комфортность общественного автотранспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи), создавать и выделять полосы приоритетного движения общественного транспорта. Дополнительно предстоит установить отдельные экологически проблемные зоны города для пропуска автотранспорта, соответствующего европейским нормативам Евро-3 и Евро-4); <...> развитие электрических видов транспорта, в т.ч. метрополитена, троллейбусной сети (один троллейбус рассчитан на перевозку такого количества пассажиров, которое способны перевезти 20 маршрутных такси. Загруженность городских магистралей, интенсивность движения, наличие "пробок" обосновывают значимость развития сети электрического транспорта в городе); сети трамвайного сообщения (наиболее универсальным способом разгрузки метро является развитие сети скоростных трамвайных линий); <...> Полностью текст постановления на Официальном сайте Правительства Москвы. Источник: |
||
ОАО "ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ" создано Распоряжением Правительства Москвы в 2007 году с целью проектирования и строительства городской пассажирской транспортной системы скоростного трамвая |
||
© ОАО ГТССТ 2007 | КОНТАКТЫ | КАРТА САЙТА |