№760-ПП. Об Экологической доктрине города Москвы

<...>

III. Основные мероприятия по реализации Доктрины

<...>

- дестимулирование поездок на личном автотранспорте (одной из ключевых задач по снижению влияния выбросов от автотранспорта на качество атмосферного воздуха является активная популяризация среди населения общественного автотранспорта. В перспективе количество автомашин в городе будет устойчиво превышать пропускную возможность транспортных артерий мегаполиса. В этих условиях, как показывает зарубежный опыт, преимущественное развитие общественного автотранспорта не имеет альтернативы. Предстоит увеличить интенсивность и комфортность общественного автотранспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи), создавать и выделять полосы приоритетного движения общественного транспорта. Дополнительно предстоит установить отдельные экологически проблемные зоны города для пропуска автотранспорта, соответствующего европейским нормативам Евро-3 и Евро-4);

<...>

развитие электрических видов транспорта, в т.ч. метрополитена, троллейбусной сети (один троллейбус рассчитан на перевозку такого количества пассажиров, которое способны перевезти 20 маршрутных такси. Загруженность городских магистралей, интенсивность движения, наличие "пробок" обосновывают значимость развития сети электрического транспорта в городе); сети трамвайного сообщения (наиболее универсальным способом разгрузки метро является развитие сети скоростных трамвайных линий);
развитие городского рельсового транспорта,

<...>

Полностью текст постановления на Официальном сайте Правительства Москвы.

Источник:

Все публикации
 
ОАО "ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ"
создано Распоряжением Правительства Москвы в 2007 году с целью проектирования
и строительства городской пассажирской транспортной системы скоростного трамвая
  КОНТАКТЫ | КАРТА САЙТА